Наложенный платеж - полезные советы

23.01.201823 января, 20180 комментариев

Наложенный платеж - эффективный способ оплаты товаров для интернет-магазинов

 

Владельцы онлайн-магазинов постоянно конкурируют друг с другом на рынке, расширяя стандарты обслуживания и предлагая клиентам современные сервисные возможности. Наиболее оптимальным вариантом для повышения лояльности аудитории является удобная система оплаты покупок. Как правило, магазины практикуют несколько методов оплаты товаров: предварительный и наложенный платеж.

В идеале, необходимо поддерживать оба метода, чтобы позволить покупателю выбрать комфортный вариант, но часто интернет-магазины отказываются от наложенного платежа, предпочитая избегать рисков, связанных с простоем посылок на почте и последующей оплаты обратной пересылки товара за свой счет. Такой подход лишает компанию огромной аудитории и влияет на продуктивность работы сайта, ведь клиенты предпочитают выбирать максимально безопасные для себя способы сделок, чтобы избежать мошенничества.

Полезные советы для правильного использования наложенного платежа

 

Чтобы клиентам захотелось забрать посылку с почтового отделения, нужно заинтересовать их простыми, но действенными методами:

  • вложенным подарком (дополнение в виде подарка создаст интригу и желание забрать покупку, чтобы удовлетворить любопытство);
  • смс-информированием (регулярная рассылка поможет забывчивым клиентам, однако, важно не превращать СМС или e-mail-рассылку в навязчивый спам);
  • звонком менеджера (часто помогает уговорить клиента дойти до почты и ознакомиться с товаром, когда у него возникают сомнения в целесообразности покупки);
  • накопительной скидкой или бонусами (каждая посылка добавляет привилегий покупателю).

 

Чтобы избежать возвратов, продавцам следует максимально точно описать свой товар, разместить на сайте качественные фотографии продукции, зафиксированных в хорошем освещении и с разных ракурсов. Указывайте даже незначительные, на ваш взгляд, характеристики изделия - для покупателя данная информация может стать решающим фактором. Важно правильно передать цвет вещи - проследите, чтобы при обработке фото оттенок соответствовал исходному. Для магазинов, торгующих одеждой - обязательно размещение в каталоге подробной таблицы размеров.

 

Помните: грамотное использование наложенного платежа позволит повысить доверие к магазину и сохранить до 90% его прибыли

К рубрике
E-commerce
Ещё посты из раздела E-commerce
Оставьте свой комментарий
или войти через