Настройка целей в Яндекс.Метрике

0 / 5 - 0 голосов

Какой тип трафика на вашем сайте совершает больше заказов? В какие рекламные источники стоит вкладывать деньги, а от каких лучше отказаться? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо анализировать поведение привлеченных посетителей и собирать статистику по конверсиям. Единственный способ получить эту информацию – использовать систему веб-аналитики и настроить в ней цели. Рассмотрим, как это сделать, на примере популярного счетчика Яндекс.Метрика.

Для чего настраивать цели?

Цели - это действия посетителей или события на сайте, из которых вы извлекаете выгоду:

  • переход с внешнего сайта по партнерской ссылке;
  • регистрация на сайте;
  • заполнение и отправка формы;
  • оформление заказа;
  • просмотр отзывов;
  • расчет кредита;
  • подписка на рассылку;
  • загрузка файлов;
  • клик по рекламному баннерут и другие.

Количество достигнутых целей - это показатель эффективности работы сайта и рекламных кампаний.

Благодаря настроенным целям можно быстро выявить:

  • проблемные места сайта, где происходит наибольшая потеря клиентов;
  • слабые стороны бизнеса (ценообразование, востребованность услуги, и т.д.);
  • источники, приносящие качественный трафик;
  • ключевые слова и фразы, дающие максимальное количество конверсий.

Варианты настройки целей

Цели могут быть простыми и составными.
Простые цели удобны для фиксации отдельных действий или событий, например кликов на кнопку «Заказать» или просмотров страницы «Контакты». Эти данные позволяют достаточно быстро посчитать конверсию посетителей в покупателей, но дают весьма поверхностное представление о качестве трафика.

Если же вы стремитесь найти проблемные места и расширить воронку продаж, то необходимо настроить составные цели. Они помогут отследить весь путь посетителя (от точки входа до совершения целевого действия (заказа, отправки формы и т.д.)) и разобраться, на каком шаге происходит потеря трафика.

1. Простые цели

1.1. Цель: посещение страниц

Наиболее простой и доступный неспециалисту способ настроить цель в Яндекс.Метрике – указать адрес нужной страницы. Ее посещение будет означать, что цель выполнена. Настройка производится во вкладке «Посещение страниц».
Для статичных страниц (URL которых на сайте неизменен) достаточно указать в настройках их полный адрес.
Это применимо, например, для страниц:

  • доставка;
  • схема проезда;
  • стоимость;
  • завершение регистрации;
  • подтверждение заказа (страница «Спасибо»);
  • и аналогичных.

Поделиться в социальных сетях

Подписаться на рассылку блога по email
Введите e-mail в формате mail@srv.com

Комментарии

Отзывы 0
Рекомендовать 5
ЭКСПРЕСС-АУДИТSEO-ПРОДВИЖЕНИЕWEB-АНАЛИТИКАE-COMMERCEНОВОСТИВЕБМАСТЕР