5 отличий интернет покупателей мужчин и женщин

24.12.201824 декабря, 20180 комментариев

Мужчины и женщины по-своему смотрят на одни и те же вещи. Имеют разные типы мышления, логику, потребительское поведение. Поэтому для успешного развития интернет-магазина сайт нужно создавать, учитывая особенности гендерной психологии.

5 основных отличий мужчин и женщины, которые увеличат конверсию сайта, если их учесть.

1.Шопинг – мужчинам в тягость, женщинам в радость

Мужчины должны иметь достаточные обоснования для похода даже в интернет-магазин. Как правило, они ищут определенный товар, когда возникает объективная необходимость. Преимущества и значимость покупки должны быть очевидны.

Женщины любят магазины, ценят заботу и комфорт. Они более склонны к чрезмерным тратам, часто покупают про запас, на всякий случай (Вдруг похудею? А если дети заболеют?). Подарки и дополнительные скидки служат дамам мощным стимулом для оформления заказа.

2.Женщины дольше принимают решение

Мужчины взвешивают все аргументы в пользу покупки, но делают это быстро. Главное, чтобы продукт подходил им – по характеристикам, цене. Имеет смысл помочь сильному полу. Укажите на преимущества покупки у Вас перед информационным описанием товара.

Женщина, при своей склонности к тратам, все же пытается быть экономной. Она сравнивает множество сайтов в поисках низких цен, акций, выгодных предложений. Разместите на главной странице баннеры со скидками, создайте отдельную категорию с акционными товарами, чтобы помочь покупательнице сделать выбор в Вашу пользу.

3.Женщины смотрят, мужчины – вникают

Мужчины, совершая покупки, руководствуются сухими фактами. Им важно получить полную информацию о товаре, его функционале, сервисном обслуживании, сроке гарантии. Покупатели могут проверить характеристики товара на разных сайтах, изучить тематические форумы. Они чаще звонят, чтобы узнать какие-то подробности покупки. Ваша задача – предоставить подробное достоверное описание продукта, обеспечить возможность сравнивать несколько разных товаров. Плюсом будут – детальные отзывы покупателей, возможность оперативной обратной связи.

Женщины, видя красивые вещи, мысленно уже обладают ими. Импульсивность и воображение помогают дамам найти достоинства товара и осознать необходимость покупки. Выкладывайте к каждому продукту несколько качественных фотографий, 3-D обзор, видео-презентацию – и шансы его продать увеличатся.

4.Бренды и другие подразделы каталога

Мужчины более лояльны к брендам. Удачно подобранная пара обуви может привязать их к одному производителю на годы. Так проявляется мужской консерватизм, практичность, фундаментальность. Сделайте на сайте отдельный поиск по брендам, не ограничивайтесь стандартными категориями.

Женщины любят меняться, экспериментировать, следовать тенденциям. Чаще покупательницы выбирают модель, фасон, силуэт – не всегда важно, кто его произвел. Хорошо структурируйте категории товара, дайте возможность женщинам выводить на страницы то, что они хотят видеть. Важно при этом соответствие продукта разделу, к которому он отнесен.

5.Социальные сети чаще “ловят” мужчин

Мужчины чаще пользуются соцсетями в поисках полезной информации о товаре, чем женщины. По статистике, таких мужчин 62%. Активно развивайте свой магазин через социальные сети – мужчинам это удобно.

Женщины активнее используют социальные интернет-проекты для общения. И только 50 % женской аудитории ищет в них характеристики и описания вещей. Размещайте в социальных медиа рекламу с красивыми, цепляющими фотографиями.

Каждый покупатель индивидуален, и универсальных рецептов по созданию коммерческих сайтов любой направленности нет. Однако, интернет-магазин должен быть удобным, информативным, содержательным и привлекательным для своей аудитории. Воспользуйтесь нашими советами. Мы надеемся, они помогут Вам и Вашему бизнесу.

К рубрике
Web-аналитика
Ещё посты из раздела Web-аналитика
Оставьте свой комментарий
или войти через